Лицензия на производство поддонов евростандарта UIC 435-2
ООО ПКП «ТЕРЦ» ЛТД получило лицензию Международного союза железных дорог (UIC) на производство поддонов евростандарта. Каждый из обладателей данной лицензии, перед её получением должен соответствовать ряду требований стандарта UIC 435-2.
Все оригинальные поддоны помечаются металлическим значком качества со знаком UIC/EUR. На европоддонах, кроме меток UIC/EUR есть еще много меток, несущих информацию. Одна из немаловажных, отвечающих за фитосанитарную обработку товара – метка «колосок». Ставят ее на центральной шашке поддона. По ней можно определить номер партии и дату производства, страну-производителя, и самого производителя по номеру лицензии. Все европоддоны соответствуют международным стандартам по фитосанитарным мерам ISPM 15. Для сборки поддона используются лицензированные гвозди с меткой (специальное обозначение на головке гвоздя АА), а их расположение на поддоне должно быть определено и повторяемо, в соответствии со стандартом качества UIC 435-2.Содержание влаги не должно превышать 22% от веса древесины в безводном состоянии (сухая масса). Если содержание влаги менее, уменьшение значения согласно UIC 435-2 актуальны. Содержание влаги в период между 22 и 26 % оценивается как незначительный недостаток в ходе проверки качества.
В Украине на сегодня сложилась ситуация, когда знаком UIC/EUR незаконно помечаются поддоны, несоответствующие никаким требованиям безопасности. Поэтому настоятельно рекомендуем перед покупкой поддонов отмеченных знаками UIC/EUR, потребовать от продавца лицензию свидетельствующую, что поддоны изготовлены в соответствии требованием и нефальсифицированные. Только таким способом сможете оберечь своих сотрудников, которые каждый день рискуют, работая с фальшивыми поддонами, которые чаще всего произведены из более тонких досок экономя на древесине и гвоздях, и могут не выдержать грузящегося веса. Используя фальшивые поддоны, возникает угроза престижа фирмы: таким способом поддерживается теневой бизнес и сокрытие налогов. При перевозке грузов через границу на нелегальных поддонах, на таможне придётся разгрузиться, поддоны конфискованы, и потеря одного заказа обойдётся значительно дороже, нежели экономия, покупая фальшивые поддоны.
С 1 августа 2013 года Европейская Паллетная Ассоциация (EPAL) и Ассоциация Железных Дорог (UIC) достигли принципиального соглашения о взаимном признании поддонов, так как поддоны будут производиться согласно тем же стандартам, что и раньше.